Итилиум в Москве

О компании

Итилиум подходит для оказания услуг как на аутсорсинге, так и внутри организации, а также учитывает возможность создания ОЦО (объединенного центра обслуживания) — когда корпоративные сервисы предоставляются единым сервисным центром. Service Desk Итилиум отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов.

Экосистема Итилиум объединяет в себе универсальный Service Desk, мобильное приложение, веб-портал для клиентов.

Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд ключевых процессов ITIL® в управлении:
— уровнем услуг (SLM);
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— работами;
— ИТ-активами и конфигурациями;
— релизами.

Вы можете выбрать удобный для вас вариант внедрения Итилиум — самостоятельное внедрение или экспресс-внедрение за 2 недели от разработчика Деснол Софт. Для того, чтобы вы могли начать работать в системе Итилиум максимально быстро нами были созданы методические материалы и курсы обучения.

Поддержку системы Итилиум осуществляют специалисты, сертифицированные по ITIL®, через закрытый форум, по email или телефону. Релизы выходят регулярно 4 раза в год. Два раза в месяц выходят bug-fix.
Помимо консультаций по работе в системе и обновления поддержка включает в себя: общение с сообществом пользователей Итилиум, доступ к базе знаний WIKI IT и участие в развитии системы.

Данные предприятия

Индекс:

105064

Регион:

Россия, Московская область, г. Москва

Адрес:

Большой Казённый, 1/2 (6)

Сайт:

itilium.ru

Телефон:

График работы:

Понедельник
9:30 - 18:30
Вторник
9:30 - 18:30
Среда
9:30 - 18:30
Четверг
9:30 - 18:30
Пятница
9:30 - 18:30
Суббота
9:00 - 18:00
Воскресенье
9:00 - 18:00

Юр. название:

ООО Деснол Бизнес Решения

Другие компании в категории

Отзывов о компании пока нет

Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.

ИТИЛИУМ — адрес, телефон, информация, категория — Компьютеризация рабочего места